воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Солнечная страничка./ Solar LO. The Mini Art!

Всем привет!

Последнее время все мастерицы перебрались в Инсту) Чувствую, что она затягивает и уже перерастает в зависимость...Я посмотрела сегодня - моя первая публикация была 2 сентября 2015 года! 
За эти 2 года из сообщества по интересам Instagram превратился в обычную торговую площадку. Хорошо, что там остались мои друзья и живое общение))  И работы конечно очень удобно и быстро показывать, но про свой бложик я стараюсь не забывать и заходить к вам в гости:)
Сегодня я с солнечной страничкой для моего любимого ДК на Facebook -  theMiNi art!
    Приглашаю вас в гости за вдохновением!
                         


Пока-пока!
Удачной недели)
                                            

8 комментариев:

  1. И про блог и про ИГ полностью с тобой согласна) В инсте конечно, удобнее размещать фотки и ждать лайков!))) Я тоже стала реже в блоге появляться.
    Очень красивая солнечная работа!! Юльчик, у тебя, в отличие от меня, работ очень много! К тебе можно каждый день заходить и вдохновляться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!))) А то от большого потока информации мне кажется, что я делаю очень мало..А на лайки, да))), подсаживаешься:)

      Удалить
  2. Юля, страничка очень сочная, позитивная! Я сама только недавно открыла свой профиль в инстаграм, но уже зависла в нем) В то же время я по-прежнему люблю блоггер, слежу за лентой публикаций и свой блог бросать не собираюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))
      Да, инста опасная штука оказалась:) Раньше я так зависала в Контакте, но после открытия блога совсем охладела к нему, особенно из-за рекламы сетевой торговли)

      Удалить
  3. Красивая страничка, такая добрая и солнечная. А для меня блог очень важен, хотя активность стала минимальной. В Инсте всё быстро, как-то на ходу, как-будто без души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)) Я рада, что мы с тобой еще здесь)) А то наших - кто с нами начинал, все меньше и меньше((

      Удалить
  4. Классная страничка!))) и мне печально, что блогер ушел на второй план)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот мне тоже грустно, привыкла уже к нашей компании:)

      Удалить