понедельник, 29 февраля 2016 г.

Журнал Скрап-Инфо №1 !!!

Привет всем-всем!!! Сегодня 29 февраля - волшебный день! А для меня волшебный вдвойне)))
Сегодня вышел анонс первого журнала Скрап-Инфо в этом году - и не простого, а  Космического! В номере много интересных статей и МК и в том числе моя! Статья и МК "Подарок на 1 апреля")))) 
Мои эмоции наверное может понять только тот, кто летал в Космос!:))))



В блоге Журнала проходит интересная игра, присоединяйтесь!:)
А я обязательно устрою Конфетку!
Жду всех в гости))))
Обнимаю)

28 комментариев:

  1. Юля, молодец!!! Искренне поздравляю с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Как получу свой номер журнала, жду в гости на розыгрыш!)))

      Удалить
  2. Юля, с новым взятым этапом! И дальнейшего роста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!) Да, покой нам только снится!:)))

      Удалить
  3. Юля, с таким классным дебютом! и это - только начало;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!))) Я люблю Скрап-Инфо, читаю уже 3 года и рада очень!)))

      Удалить
  4. Юлечка поздравляю !!! Очень рада за тебя , ты молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю тебя с публикацией!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Жду-не дождусь журнала, чтобы показать свою работу:)))

      Удалить
  6. Юля, рада за тебя!!! Поздравляю с первой статьей!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Засмущали меня совсем! Но эмоции зашкаливают:)))

      Удалить
  7. скоро буду держать новый номер в руках, заранее рада за тебя!
    Юля, ты ж умничка, поздравляю!
    и как терпела, даже нам не шепнула, партизанка))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!!!!!!!!! это так здорово!просто ух!!!!!!!!! ты молодчина!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Это и правда здорово!
      А подготовка за полгода до выхода номера вполне сравнима по времени подготовке полета в Космос:)

      Удалить
  9. Круто!!!! Юля, поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как здорово! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю!!! очень рада за тебя))очередная высота взята)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!)) Мне очень понравилось быть частью творческого процесса любимого журнала:)

      Удалить
  12. Юля, ты - супер!!! Поздравляю!!! Я как-то охладела к журналу, но этот придется купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Получила авторский номер журнала, скоро разыграю его в конфетке! Жду в гости)))

      Удалить
  13. Поздравляю! ОТличный полет в скрап-космос! С дебютом и конечно,давай еще?!!!???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо!!! Редколлегии понравилась моя статья - выделили целых 3 страницы журнала!:))) А я всегда готова, как пионер!)))

      Удалить