понедельник, 8 июня 2015 г.

Холст - рамка для фото.

Привет, девочки! Сегодня я с итоговой работой по тренингу Лены Моргун "Красочная лаборатория микс-медиа, часть1. Я очень рада, что пошла в январе на этот тренинг! Просто море полезной информации, подробные видео-МК и неоценимые советы нашего учителя и вдохновителя - тренера Prima Лены))) На тренинге я открыла для себя холсты. И поэтому для итоговой работы выбрала именно холст и самую сложную и интересную технику - рисование акрилом с помощью мастихина. У меня получился такой нежный микс-медиа)



И с фотографией. На фото бабушка и мама моего мужа Паши.
Москва, 1959 г.


Детальки)


  Холст размером 13*18 см, грунтованный на картоне.
акрил перламутровый худ., акварельные краски Н2О, грунт, паста, микробисер, миса от Прима, блестки, брызги глиммер глейзом ТА.




  
Спасибо огромное Леночке за тренинг! 
Хорошего настроения!)

16 комментариев:

  1. Юля, вдохновила - а то у меня холст загрунтованный год лежит....)) Срочно творить! Нравится такой микс красок, фактур, элементов - очень интересная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Я тоже боялась холста, а когда попробовала - уже трудно остановиться))) совсем по- другому ложиться краски, чем на бумаге и картоне. Очень рада, что вдохновила☺☺☺

      Удалить
  2. Юлечка, я просто нырнула в океан нежности! Ну как же здорово у тебя получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо!))) Вчера полдня просидела, чтобы успеть до закрытия линки по тренингу:)

      Удалить
  3. Юля, холст чудесный!! Цветочная композиция красиво окружает подложку для фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лено, спасибо! Я уже засомневалась - понятно ли что это подложка))) Завтра постараюсь с фото добавить.

      Удалить
  4. В детали просто окунулась и получила море свежести....))) нежное, светлое прозрачное, многослойное)))
    фоточку бы))) отличная работа, Юлечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, спасибо!))) Да, завтра добавлю фотографию) Сегодня просто последний день сдачи работы))

      Удалить
  5. Ой, как красиво!!! У меня холст лежит, ждет своего часа!!Юльчик, спасибо за вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ой, я рада что заразила холстами))) Буду ждать твой!:)

      Удалить
  6. Ах какая красота !!! Юлечка как идеально у тебя соединились нежность и микс медиа )) очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие работы хочется рассматривать вживую, столько фактур и цвета! Юля, ты молодец, не перестаешь учиться, а это ж мечта - попасть к Лене!!! Тоже недавно холст купила для эксперимента, жду когда до него руки дойдут!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет!))) Столько всего интересного- хочется все попробовать.тем более в детстве я рисовала, но потом забросила к сожалению. .. Спасибо большое, очень рада что нравится!
      Думаю, у тебя все должно получится с холстом! Какой альбомчик ты по СП сделала😊😊😊

      Удалить